Корзина

товаров в корзине: 0 шт.
на общую сумму: 0 руб.

войти | регистрация

поиск по сайту:

Категория

все товары (5395)

 

По цвету

бургунди
песочный
рыжий
золотистый
серебристый
серый
светло-зеленый
красный
зеленый
бежевый
розовый
оранжевый
шоколадный
бордо
синий
бордовый
коричневый
черный

 

По материалу

акрил
кожзам
пластик
красное дерево
хрусталь
розовое дерево
стекло
дерево
металл
кожа
искусственная кожа
текстиль

 

По способу нанесения

тиснение
шелкография
шильд
лазерная гравировка
тиснение блинтом
тампопечать
цифровая печать

 

Производители

Bruno Visconti
Happy gifts
Rusgifts

 

По стоимости

до 1000 руб
от 1000 до 3000 руб
от 3000 до 5000 руб.
от 5000 до 10000 руб.
свыше 10000 руб

Главная Статьи


АКСЕССУАРЫ - самая полезная реклама
С неизбежным усложнением условий работы на рынке, соответственно, меняются требования к рекламе.

С неизбежным усложнением условий работы на рынке, соответственно, меняются требования к рекламе. В нынешних условиях совершенно недостаточно использовать для продвижения товаров и услуг лишь информацию о них, а в качестве рекламных сувениров - традиционный джентльменский набор: авторучки, футболки, зажигалки, ежедневники. Компаниям, заботящимся о своём имидже, требуются новые нестандартные носители рекламы и средства PR. К таковым, несомненно, относятся аксессуары для одежды, заслуженно признанные во всём мире неотъемлемым атрибутом корпоративного стиля.
Аксессуары для одежды - самый простой и доступный способ создания престижной внешности, и именно поэтому они очень популярны. Более того, только правильно подобранные аксессуары делают внешний облик действительно цельным и завершённым, индивидуальным и запоминающимся.

Повсеместность их использования заслуженно ставит галстуки, платки, шарфы, зонты на первые позиции среди популярных подарков и сувениров. Такой подарок всегда будет востребован, будет встречен с неизменной благодарностью, оставит добрую память о дарителе. А что еще нужно для успеха рекламной акции?

Применение аксессуаров в рекламной и PR деятельности весьма разнообразно и во многом зависит от креативного наполнения конкретной акции, которое, в свою очередь, определяется основной деятельностью заказчика и поставленной им целью. Поэтому ограничимся для начала самыми общими сведениями.

Промоакции
В данной области известны три целевых категории: аксессуары для промоутеров, сувениры для потребителей продукции и подарки, прилагаемые к продукции.
Для выделения промоутеров и создания положительного имиджа рекламируемого продукта используются галстуки, шарфы и платки с определенным логотипом.
В качестве подарков и сувениров потребителям применяют недорогие и относительно небольшие изделия: шейные платки, шарфы, носовые платки и т.п., обязательно содержащие символику проводимой акции.
Подарком, прилагаемым к продукции, могут стать небольшие изделия, которые одновременно служат элементом упаковки основной продукции или иным дополнением - например, носовые платки для косметической и парфюмерной продукции.
Главный эффект применения аксессуаров в качестве прилагаемого к продукции подарка состоит в том, что они "переживают" рекламируемый продукт, напоминают о нем длительное время и тем самым стимулируют следующую покупку.

Бизнес-подарки и VIP-подарки
В сфере public relations широко распространено вручение памятных подарков партнерам, клиентам и сотрудникам. Аксессуары идеально подходят для этих целей, так как никогда не оказываются бесполезными или лишними.

Корпоративный стиль
Никто не станет отрицать, что характерным признаком успешной компании является презентабельный внешний вид ее сотрудников. Одна из аксиом деловых отношений гласит: "У Вас никогда не будет второго раза, чтобы произвести первое впечатление".
Первое впечатление - один из главных факторов, влияющих на дальнейшие отношения. Обычно самое первое впечатление - это внешний вид сотрудников. И если в отношении одежды руководители, как правило, ограничиваются рекомендациями общего характера, то с помощью простых аксессуаров (платков, небольших шарфов) легко обозначить профессиональную общность сотрудников и даже установить некую иерархию или градацию по функциям.

Часто такая "мелочь" сплачивает коллектив, формируя у сотрудников чувство гордости, вызванное принадлежностью к сильной и процветающей компании. Известно также, что при этом формируется такназываемое "чувство команды" (team's spirit), делающее отношение сотрудников к работе более ответственным, ибо каждый понимает, что своими промахами он подводит не только себя, но и всю команду.

Широко известная истина гласит: "Не экономьте на мелочах". В нашем случае это значит: "Не экономьте на аксессуарах". Большинство из них расположено возле лица и бросается в глаза в первую очередь. Именно поэтому они должны быть качественными. Настоящие аксессуары стоят всего ненамного дороже ширпотреба (а иногда и дешевле), но производят в несколько раз более сильное впечатление.



Новости

23 января 2010г.

Уважаемые клиенты! с 25 января 2010 года минимальная сумма заказа от 10000 руб

все новости

 

Акции

Дорогие покупатели! Рады оповестить Вас, что при покупке сувениров, на сумму эквивалентную 5000 рублей и более - доставка в приделах МКАД, оплачивается НАМИ!

подробнее

 

Опрос
Дарите ли вы подарки?

 да, раз в неделю
 да, пару раз в месяц
 да, пару раз в год
 очень редко
 нет

 

Реклама

Отличные Пластиковые окна по очень низким ценам с установкой;

Раскрутка сайтов в очень короткие сроки без предоплаты;

 

Рекомендуем (6)